Личный кабинет НПФ Сбербанка
НПФ Сбербанка – организация, выполняющая функции негосударственного пенсионного фонда. Работает на территории всей России с 1995 года. Заключение договоров и обслуживание застрахованных лиц осуществляется в более чем 600 отделениях Сбербанка. Фонд оказывает услуги обязательного пенсионного страхования частным лицам и бизнесу.
Онлайн-обслуживание клиентов организации осуществляется через специальный сервис на сайте www.npfsberbanka.ru – личный кабинет НПФ Сбербанка.
Зачем заводить личный кабинет?
Зарегистрировавшись на сайте негосударственного пенсионного фонда, застрахованные лица получают доступ к следующим возможностям:
- Получению сведений о текущих накоплениях.
- Оплате взносов.
- Настройке автоплатежа для автоматической уплаты взносов.
- Просмотру истории полученных выплат и внесенных взносов.
- Подаче заявлений (например, на получение копии договора ОПО или изменение персональных данных).
- Отслеживанию статусов поданных заявлений и заключенных договоров.
- Редактированию персональной информации.
- Онлайн-взаимодействию с сотрудниками НПФ Сбербанка.
Регистрация на сайте не требуется, чтобы просматривать информацию о фонде и его деятельности, условиях пенсионного страхования. Без личного кабинета можно воспользоваться рядом онлайн-сервисов, в том числе:
- подачей заявки на оформление индивидуального пенсионного плана;
- подачей заявления правопреемника и отслеживанием ее статуса;
- направлением в Фонд расписки из ПФР;
- уплатой взноса с банковской карты по номеру договора и номеру паспорта;
- получением онлайн-консультации.
На сайте выложены в открытом доступе бланки договоров, заявлений и других документов.
Регистрация в личном кабинете
Доступ к сервису открывается лицам, которые заключили договор с НПФ Сбербанка, после перевода средств из ПФР на счет.
Ссылка на онлайн-регистрацию в системе расположена под формой авторизации. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и введите в поля открывшейся формы следующую информацию:
- e-mail;
- пароль минимум из 6 цифр (дважды);
- ФИО;
- контрольный вопрос и ответ на него;
- номер сотового телефона;
- дату рождения;
- номера паспорта и СНИЛС.
После этого потребуется согласиться с правилами обработки и передачи персональной информации и вести цифры с картинки. При желании можно поставить галочку рядом с пунктом, подтверждающим согласие с отправкой уведомлений НПФ Сбербанка на указанные e-mail и телефон.
На электронную почту придет письмо со ссылкой на активацию аккаунта. Перейдите по ней и авторизуйтесь путем ввода логина (е-mail) и заданного при регистрации пароля.
Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка
Для перехода к странице авторизации физических лиц на www.npfsberbanka.ru нажмите кнопку «Личный кабинет» (расположена в верхнем правом углу). В открывшуюся форму вводятся адрес электронной почты (в качестве логина) и полученный при регистрации пароль. Подтверждается вход в систему с помощью кнопки «Войти в личный кабинет».
В поле для ввода пароля есть ссылка на сервис восстановления забытых/утерянных идентификационных данных. Для получения нового пароля потребуется указать электронный адрес пользователя и ввести код с картинки.
При возникновении проблем с использованием личного кабинета НПФ Сбербанка обращайтесь в службу поддержки по номеру 8 800 555 00 41.
НПФ Сбербанк
- Официальный сайт: http://www.npfsberbanka.ru/
- Личный кабинет: https://lk.npfsb.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 555 00 41
Комментариев 0