Личный кабинет Пульс
Компания «Пульс» относится к крупнейшим фармацевтическим дистрибьюторам. За более чем двадцатилетний срок работы она обзавелась 15 000 постоянных клиентов, оказывая им услуги по поставке и хранению лекарств. Компания имеет собственную логистическую сеть, состоящую из 14 логистических комплексов, расположенных на территории России. На официальном сайте puls.ru каждый клиент может открыть собственный личный кабинет, чтобы упростить взаимодействие с фармдистрибьютором.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться на сайте фармацевтической компании Пульс, клиент должен обратиться к менеджеру, с которым сотрудничает. Тот самостоятельно создаст учетную запись организации, внеся данные о ней в систему. После этого он выдаст необходимые для входа логин и пароль.
Другой способ завести аккаунт на сайте – написать письмо в техподдержку по адресу help@puls.ru. В тексте письма нужно указать сведения о компании, в том числе ИНН.
Вход в личный кабинет Пульс
Зайти в личный кабинет Пульс можно с любой страницы сайта, щелкнув по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу. В открывшейся форме входа нужно ввести выданные менеджером или присланные техподдержкой в письме логин и пароль, выбрать филиал, с которым ведется сотрудничество, и нажать «Войти».
Если пользователь забыл пароль, на странице https://online.puls.ru/login/ под формой входа нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?». Во всплывающем окне потребуется указать свой логин или адрес электронной почты, выбрать филиал, с которым ведутся дела, и нажать кнопку «Восстановить». На e-mail придет письмо с инструкцией по восстановлению утраченных данных.
Если клиент не помнит своего логина, а адрес его электронной почты не внесен в базу, то ему необходимо написать в техподдержку, указав ИНН своей компании.
Возможности
Доступный зарегистрированным пользователям личный кабинет ФК «Пульс» позволяет:
- искать, просматривать, сохранять на свой компьютер и распечатывать товарные накладные и документацию о приобретенных товарах (разрешения, сертификаты качества);
- получать личные уведомления;
- своевременно узнавать о новостях компании «Пульс», изменениях в ее работе;
- создавать в электронном виде претензии по качеству оказываемых фармдистрибьютором услуг (несвоевременные поставки, неполная или излишняя комплектация и другое), следить за статусом рассмотрения заявки;
- делать заказ онлайн, выбрав нужную продукцию в каталоге;
- просматривать историю заказов, где будут видны дата, время доставки, номера товарных накладных и статус каждого из них;
- получать информацию о дебиторской задолженности.
Чем сайт Пульс может быть полезен незарегистрированным пользователям?
Посетители сайта, у которых нет доступа в личный кабинет, могут скачать программу «Аптека-Заказ», предназначенную для оформления заказов на лекарственные товары. С ее помощью клиенты могут изучать каталог с актуальным ассортиментом и стоимостью продукции и формировать заявки на поставку.
Скачать ПО и руководство по его использованию можно в разделе «Клиентам», пройдя по ссылке «Электронный заказ».
Пульс
- Официальный сайт: http://puls.ru/
- Личный кабинет: https://online.puls.ru/login/
- Телефон службы поддержки: +7 495 665 76 20
Комментариев 0