Главная » Косметика » Орифлейм

Личный кабинет Орифлейм

Орифлейм – шведская компания, которая более 50 лет занимается производством натуральной парфюмерной и косметической продукции. Основана в 1967 году. Особенность компании – прямые продажи. Ее товары в более чем 60 странах мира распространяют свыше 3 миллионов консультантов.

На официальном российском сайте производителя косметики и парфюмерии www.oriflame.ru работает личный кабинет Орифлейм для консультантов и онлайн-покупателей. Он позволяет приобретать продукцию для себя и на продажу, получать бонусы и специальные предложения.

Официальный сайт Орифлейм

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к персональному разделу сайта Орифлейм проделайте следующие действия:

  • зайдите на www.oriflame.ru;
  • щелкните по ссылке «Зарегистрироваться» в верхнем меню;
  • заполните форму: детали профиля (адрес электронной почты и пароль (дважды), личные данные (ФИО, дата рождения, телефонный номер, почтовый адрес, номер спонсора (при наличии). Можно импортировать сведения из Facebook или ВКонтакте, чтобы в дальнейшем авторизовываться в кабинете через аккаунты в этих соцсетях;
  • укажите способ активации учетной записи: по телефону или по электронной почте;
  •  согласитесь с политикой защиты данных, условиям использования сервиса Oriflame;
  • подтвердите регистрацию кнопкой «Зарегистрироваться»;
  • активируйте аккаунт по ссылке из письма или СМС.

Теперь вы можете зайти на свою страницу как онлайн-покупатель. Если вы хотите быть консультантом Орифлейм, вы можете получить этот статус в персональном разделе сайта. Для этого нужно быть старше 14 лет, иметь паспорт.

Консультанты, которые оформляют свой статус через портал Бизнес-возможности или в сервисном центре, сразу получают регистрационный номер, пароль для входа в личный кабинет. Дополнительно регистрироваться не нужно.

Личный кабинет Oriflame: вход для консультантов и покупателей

Вход в личный кабинет Oriflame

Онлайн-заказчики и консультанты Орифлейм авторизуются на сайте одинаковым способом. Нажмите на кнопку «Войти» (справа вверху), укажите логин (e-mail или номер консультанта), пароль. Щелкните по кнопке «Войти», и вы окажетесь в персональном профиле.

Забытый, утерянный пароль восстанавливается по ссылке под формой авторизации. Если потерян логин или нет доступа к почте/номеру телефона для восстановления пароля, восстановить доступ в личный кабинет можно, обратившись в контакт-центр и назвав номер клиента Oriflame.

Зачем нужен личный кабинет?

Профиль онлайн-клиента Орифлейм дает возможность:

  1. Размещать заказы на покупку косметики и парфюмерии. В каталоге онлайн-магазина более 1000 наименований продукции, в том числе из новых коллекций шведского бренда.
  2. Отслеживать статус текущих заказов.
  3. Пользоваться услугами персонального консультанта.
  4. Возвращать товары ненадлежащего качества с полным возмещением их стоимости.
  5. Менять персональную информацию.
  6. Получать подарки, бонусы, спецпредложения от магазина.
  7. Своевременно узнавать об акциях, распродажах.

Консультантам личный кабинет дает полный набор инструментов для дистанционного взаимодействия с покупателями продукции: консультирования, получения, выполнения заказов. Консультанты заказывают товары Орифлейм на специальных условиях по сниженным ценам.

Орифлейм

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0