Личный кабинет Орифлейм
Орифлейм – шведская компания, которая более 50 лет занимается производством натуральной парфюмерной и косметической продукции. Основана в 1967 году. Особенность компании – прямые продажи. Ее товары в более чем 60 странах мира распространяют свыше 3 миллионов консультантов.
На официальном российском сайте производителя косметики и парфюмерии www.oriflame.ru работает личный кабинет Орифлейм для консультантов и онлайн-покупателей. Он позволяет приобретать продукцию для себя и на продажу, получать бонусы и специальные предложения.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа к персональному разделу сайта Орифлейм проделайте следующие действия:
- зайдите на www.oriflame.ru;
- щелкните по ссылке «Зарегистрироваться» в верхнем меню;
- заполните форму: детали профиля (адрес электронной почты и пароль (дважды), личные данные (ФИО, дата рождения, телефонный номер, почтовый адрес, номер спонсора (при наличии). Можно импортировать сведения из Facebook или ВКонтакте, чтобы в дальнейшем авторизовываться в кабинете через аккаунты в этих соцсетях;
- укажите способ активации учетной записи: по телефону или по электронной почте;
- согласитесь с политикой защиты данных, условиям использования сервиса Oriflame;
- подтвердите регистрацию кнопкой «Зарегистрироваться»;
- активируйте аккаунт по ссылке из письма или СМС.
Теперь вы можете зайти на свою страницу как онлайн-покупатель. Если вы хотите быть консультантом Орифлейм, вы можете получить этот статус в персональном разделе сайта. Для этого нужно быть старше 14 лет, иметь паспорт.
Консультанты, которые оформляют свой статус через портал Бизнес-возможности или в сервисном центре, сразу получают регистрационный номер, пароль для входа в личный кабинет. Дополнительно регистрироваться не нужно.
Личный кабинет Oriflame: вход для консультантов и покупателей
Онлайн-заказчики и консультанты Орифлейм авторизуются на сайте одинаковым способом. Нажмите на кнопку «Войти» (справа вверху), укажите логин (e-mail или номер консультанта), пароль. Щелкните по кнопке «Войти», и вы окажетесь в персональном профиле.
Забытый, утерянный пароль восстанавливается по ссылке под формой авторизации. Если потерян логин или нет доступа к почте/номеру телефона для восстановления пароля, восстановить доступ в личный кабинет можно, обратившись в контакт-центр и назвав номер клиента Oriflame.
Зачем нужен личный кабинет?
Профиль онлайн-клиента Орифлейм дает возможность:
- Размещать заказы на покупку косметики и парфюмерии. В каталоге онлайн-магазина более 1000 наименований продукции, в том числе из новых коллекций шведского бренда.
- Отслеживать статус текущих заказов.
- Пользоваться услугами персонального консультанта.
- Возвращать товары ненадлежащего качества с полным возмещением их стоимости.
- Менять персональную информацию.
- Получать подарки, бонусы, спецпредложения от магазина.
- Своевременно узнавать об акциях, распродажах.
Консультантам личный кабинет дает полный набор инструментов для дистанционного взаимодействия с покупателями продукции: консультирования, получения, выполнения заказов. Консультанты заказывают товары Орифлейм на специальных условиях по сниженным ценам.
Орифлейм
- Официальный сайт: https://www.oriflame.ru/
- Личный кабинет: https://www.oriflame.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 800 770 8888
Комментариев 0