Личный кабинет Банка Зенит
Банк Зенит – головная кредитная организация Банковской группы ЗЕНИТ, в которую входит 5 банков. Оказывает финансовые услуги физическим лицам и бизнесу. Компания открывает и ведет счета, выпускает и обслуживает карточные продукты, оформляет кредиты, размещает депозиты, обменивает валюту и т. д.
Банк осуществляет дистанционное обслуживание клиентов через официальный сайт www.zenit.ru, на котором реализован сервис Зенит Онлайн. Личный кабинет интернет-банка позволяет в режиме 24/7 контролировать состояние счетов и управлять ими с любого подключенного к Интернету устройства.
Регистрация в личном кабинете
Пройти регистрацию в интернет-банке могут владельцы пластиковых карт Банка Зенит. Для получения доступа к личному кабинету необходимо:
- позвонить по номеру 8 (800) 500-66-77 и сообщить о намерении начать пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания. Для идентификации оператор попросит указать номер карты, кодовое слово, в отдельных случаях – паспортные данные;
- после того, как оператор горячей линии активирует функцию удаленного обслуживания, открыть страницу авторизации в личном кабинете;
- перейти по ссылке «Зарегистрироваться»;
- ввести номер карты;
- нажать кнопку «Продолжить»;
- получить на привязанный к карте номер сотового телефона СМС-код и подтвердить регистрацию;
- задать логин и пароль для Зенит Онлайн. При регистрации в личном кабинете через мобильное приложение допускается сразу активировать опцию авторизации по отпечатку пальца или по короткому 4-значному коду.
Вход в личный кабинет Банка Зенит
Для перехода к странице авторизации в веб-банке с www.zenit.ru нажмите на ссылку «Интернет-банк» в правом верхнем углу страницы. Предлагаем также прямую ссылку на форму входа. Чтобы оказаться в персональном разделе сайта, введите в соответствующие поля логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если вы забыли или потеряли пароль, вам доступен сервис его восстановления (ссылка «Не помню» в форме авторизации»). Получить идентификационные данные также можно, позвонив на горячую линию банка.
Возможности
В личном кабинете Банка Зенит пользователям доступны:
- Просмотр детальной информации по всем открытым в банковской организации счетам и карточкам.
- Получение полных реквизитов счетов/карт.
- Просмотр истории движения средств по счету/карточке за любой интересующий пользователя период.
- Установление лимитов операций по картам.
- Блокировка карточных продуктов.
- Переводы средств (внутрибанковские и межбанковские) на свои и чужие счета/карты, в том числе по карточному номеру или номеру телефона получателя.
- Просмотр информации по начисленным процентам на остаток, кешбеку и т. д.
- Открытие и управление депозитами.
- Открытие текущих счетов.
- Подача заявок на кредиты и банковские карточки.
- Просмотр сведений по кредитным продуктам: графика платежей, остатка задолженности и т. д.
- Внесение платежей по кредитам.
- Создание шаблонов для регулярных платежей/переводов.
- Настройка автоплатежей.
- Получение информации о начисленных штрафах, налогах, пошлинах.
- Оплата штрафов и налоговых сборов.
- Контроль за финансами с помощью распределения расходов по категориям, выстраивания графиков.
- Платежи за различные товары и услуги, включая сотовую связь, доступ в Интернет и т. д.
- Настройка профиля и управление личным кабинетом, в том числе смена пароля, включение двухэтапной аутентификации и т. д.
Воспользоваться перечисленными выше опциями также позволяет мобильное приложение Банка Зенит для смартфонов и планшетов на iOS и Android, доступное для бесплатного скачивания в App Store и Google Play. Если вы уже прошли регистрацию в личном кабинете на сайте банка Зенит, регистрироваться в приложении не придется – вы сможете войти в него под своими логином и паролем.
Банк Зенит
- Официальный сайт: https://www.zenit.ru/
- Личный кабинет: https://my.zenit.ru/wb/
- Телефон службы поддержки: 8 (800) 500-66-77
Комментариев 0