Личный кабинет РосЕвроБанк
АО АКБ «РосЕвроБанк» – универсальная банковская организация, работающая с 1994 года. Обслуживает частных лиц и представителей бизнеса. В перечень услуг компании входят открытие и обслуживание счетов и карт, размещение депозитов, кредитование, обмен валюты и т. д.
Официальный веб-ресурс РосЕвроБанка – www.rosevrobank.ru. В рамках него реализована система дистанционного обслуживания клиентов – личный кабинет онлайн-банка для физических лиц.
Регистрация в личном кабинете
Доступ в личный кабинет открывается клиентам, которые подписали « Условия комплексного банковского обслуживания» и получили карточку с 3D Secure. Для регистрации требуется:
- нажать на ссылку «Регистрация» под формой авторизации;
- ввести номер карточки (указан на лицевой стороне);
- внести корректные данные в поля открывшейся формы. Обратите внимание на требования к паролю для онлайн-банка: длина – 8-30 символов, допускается использовать латинские буквы (строчные и заглавные) и цифры, спецсимволы;
- подтвердить регистрацию вводом одноразового кода из СМС на указанный мобильный телефон.
Вход в личный кабинет РосЕвроБанк
Чтобы попасть на страницу авторизации в системе с сайта rosevrobank.ru нажмите на ссылку «Интернет-банк» в правом верхнем углу экрана и выберите ссылку «Виртуальный банк». Справа вверху на открывшейся странице появится ссылка «Войти в интернет-банк». Также вы можете воспользоваться этой ссылкой.
Для авторизации в системе введите в поля формы номер телефона и пароль, заданные при регистрации. Если забыли пароль, нажмите на соответствующую ссылку под формой входа. Восстановление идентификационных данных потребует ввода привязанного к профилю сотового телефона. На него придет СМС с одноразовым кодом, который нужно вставить в открывшееся поле. После этого на e-mail будет выслана ссылка для смены пароля от личного кабинета.
Возможности
Личный кабинет РосЕвроБанк позволяет пользователям:
- Контролировать текущий баланс карт и счетов.
- Просматривать историю операций за любой период времени и получать выписки.
- Выполнять платежи за различные товары и услуги, пополнять счета в системах электронной коммерции и т. д.
- Проводить переводы средств (внутрибанковские и межбанковские).
- Отслеживать с помощью виджетов активные и архивные используемые продукты РосЕвроБанка: карты, счета, депозиты, кредиты.
- Открывать и закрывать вклады.
- Подавать заявки на кредитные продукты и следить за статусом их рассмотрения.
- Отслеживать информацию по оформленным кредитам: графикам платежей, текущей задолженности и т. д.
- Вносить кредитные платежи.
- Создавать шаблоны для выполнения регулярных платежей и переводов без ввода реквизитов.
- Добавлять в аккаунт карточки других банков для совершения платежей и переводов с использованием с размещенных на них средств.
- Менять пароль. Система автоматически запрашивает его смену каждые 90 дней в целях безопасности.
- Редактировать личную информацию.
- Обмениваться сообщениями с представителями банковской организации.
Вышеперечисленные возможности личного кабинета РосЕвроБанка доступны в бесплатном мобильном приложении для устройств на iOS и Android. Вы найдете программу в AppStore и GooglePlay по запросу «Мобильный офис АКБ РосЕвроБанк».
Чем сайт РосЕвроБанк полезен незарегистрированным пользователям?
На сайте банка в разделе «Виртуальный офис» реализован ряд платежных функций, для использования которых не нужно регистрироваться и авторизовываться в интернет-банке. Владельцы банковских карт могут по номеру и CVV карточки оплатить:
- сотовую связь;
- налоги и штрафы;
- доступ в Интернет и просмотр цифрового/кабельного ТВ;
- услуги ЖКХ;
- транспортные карты и т. д.
Доступен перевод средств на карточные счета любого российского банка.
РосЕвроБанк
- Официальный сайт: https://www.rosevrobank.ru/
- Личный кабинет: https://vb.rosevrobank.ru/
- Телефон службы поддержки: +7 (800) 500-777-8
Комментариев 0