Личный кабинет Веста Банк
Веста Банк – московский инвестиционный банк, основанный в 1992 году и зарегистрированный Банком России под №2368 в 1993 году. Работает с представителями крупного/среднего бизнеса, частными лицами. Основной упор сделан на малый бизнес. Банк предлагает малым фирмам и предпринимателям широкий спектр услуг: открытие и ведение расчетных счетов, зарплатные проекты, мобильный эквайринг и т. д.
На официальном сайте организации – ibv.ru – можно узнать актуальные курсы валют, изучить услуги Веста Банка, подать заявку на открытие счета, вклада, оформление кредита и решить другие задачи. Сайт позволяет зайти в личный кабинет онлайн-банка для частных лиц и представителей бизнеса, чтобы удаленно получать информацию и управлять средствами в режиме 24/7/365.
Регистрация на сайте Веста Банка
Зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет банка в режиме онлайн нельзя. Физические лица и представители бизнеса для получения логина на вход в персональный раздел сайта обращаются в офис банковской организации. Временный пароль высылается на мобильный телефон и при первом входе в систему меняется пользователем для обеспечения безопасности
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный раздел официального сайта Веста Банка, потребуется:
- Зайти на ibv.ru и нажать на кнопку меню «Интернет-банк».
- Выбрать, кто планирует работать в личном кабинете – частное лицо/корпоративный клиент.
- Ввести логин и пароль. Корпоративные пользователи (представители предприятий и индивидуальные предприниматели) проходят авторизацию в системе по логину и паролю либо с помощью индивидуального сертификата.
- Нажать кнопку «Вход».
- Подтвердить авторизацию с помощью одноразового кода, высланного на номер указанного в договоре банковского обслуживания сотового телефона.
Утерянные или забытые клиентом Веста Банка логин/пароль восстанавливаются по звонку в службу поддержки банковской организации (телефон – +7 495 775 4388).
Возможности
В личном кабинете физические лица могут:
- получать информацию об актуальном состоянии счетов;
- просматривать историю операций и заказывать выписки;
- оплачивать различные услуги и товары;
- получать уведомления о штрафах и оплачивать их;
- переводить деньги себе и другим клиентам Веста Банка и сторонних финансовых организаций;
- просматривать графики платежей по кредитам;
- конвертировать валюту и т. д.
Корпоративные клиенты через личный кабинет управляют своими счетами, совершают платежи в рублях и валюте, работают с документами без привязки к конкретному компьютеру/офису, синхронизируют счета с бухгалтерскими сервисами, экспортируют и импортируют документацию и проводят другие операции.
Возможности личного кабинета банка доступны в браузерной версии сервиса и в мобильном приложении, доступном для бесплатного скачивания на сайтах Google Play и App Store. Приложение позволяет превратить смартфон в устройство для бесконтактных платежей.
Веста Банк
- Официальный сайт: https://ibv.ru/
- Личный кабинет: https://ib.vestabank.ru/
- Телефон службы поддержки: 8 (800) 707-303-1
Комментариев 0