Главная » Интернет-банки » Веста Банк

Личный кабинет Веста Банк

Веста Банк – московский инвестиционный банк, основанный в 1992 году и зарегистрированный Банком России под №2368 в 1993 году. Работает с представителями крупного/среднего бизнеса, частными лицами. Основной упор сделан на малый бизнес. Банк предлагает малым фирмам и предпринимателям широкий спектр услуг: открытие и ведение расчетных счетов, зарплатные проекты, мобильный эквайринг и т. д.

На официальном сайте организации – ibv.ru – можно узнать актуальные курсы валют, изучить услуги Веста Банка, подать заявку на открытие счета, вклада, оформление кредита и решить другие задачи. Сайт позволяет зайти в личный кабинет онлайн-банка для частных лиц и представителей бизнеса, чтобы удаленно получать информацию и управлять средствами в режиме 24/7/365.

Регистрация на сайте Веста Банка

Зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет банка в режиме онлайн нельзя. Физические лица и представители бизнеса для получения логина на вход в персональный раздел сайта обращаются в офис банковской организации. Временный пароль высылается на мобильный телефон и при первом входе в систему меняется пользователем для обеспечения безопасности

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный раздел официального сайта Веста Банка, потребуется:

  • Зайти на ibv.ru и нажать на кнопку меню «Интернет-банк». В интернет-банк можно перейти по ссылке в главном меню
  • Выбрать, кто планирует работать в личном кабинете – частное лицо/корпоративный клиент.
  • Ввести логин и пароль. Корпоративные пользователи (представители предприятий и индивидуальные предприниматели) проходят авторизацию в системе по логину и паролю либо с помощью индивидуального сертификата. Форма для входа в личный кабинет Веста Банк
  • Нажать кнопку «Вход».
  • Подтвердить авторизацию с помощью одноразового кода, высланного на номер указанного в договоре банковского обслуживания сотового телефона.

Утерянные или забытые клиентом Веста Банка логин/пароль восстанавливаются по звонку в службу поддержки банковской организации (телефон – +7 495 775 4388).

Возможности

В личном кабинете физические лица могут:

  • получать информацию об актуальном состоянии счетов;
  • просматривать историю операций и заказывать выписки;
  • оплачивать различные услуги и товары;
  • получать уведомления о штрафах и оплачивать их;
  • переводить деньги себе и другим клиентам Веста Банка и сторонних финансовых организаций;
  • просматривать графики платежей по кредитам;
  • конвертировать валюту и т. д.

Корпоративные клиенты через личный кабинет управляют своими счетами, совершают платежи в рублях и валюте, работают с документами без привязки к конкретному компьютеру/офису, синхронизируют счета с бухгалтерскими сервисами, экспортируют и импортируют документацию и проводят другие операции.

Возможности личного кабинета банка доступны в браузерной версии сервиса и в мобильном приложении, доступном для бесплатного скачивания на сайтах Google Play и App Store. Приложение позволяет превратить смартфон в устройство для бесконтактных платежей.

Веста Банк

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0