Личный кабинет Ситибанк

Ситибанк – международный банк, который вышел на российский рынок в 1992 году. Работает в составе международной корпорации Citi, существующей более двух столетий и обслуживающей свыше 200 000 000 клиентских счетов. Банк оказывает физическим лицам и бизнесу услуги в области открытия и ведения счетов, обслуживания расчетных карт, оформления кредитных продуктов, размещения депозитов. Проводит операции по обмену валюты, приему платежей, переводу средств.

На официальном сайте кредитной организации www.citibank.ru реализован сервис Citibank Online. Клиенты могут управлять банковскими продуктами и услугами через личный кабинет Ситибанк в режиме 24/7.

Официальный банк Ситибанк

Регистрация в личном кабинете

Получение доступа в интернет-банк возможно при наличии активированной карточки Ситибанка. Активация осуществляется на сайте банка по ссылке, расположенной справа вверху страницы. Потребуется заполнить форму с номером и сроком действия карточки, датой рождения ее владельца, ввести капчу.

После активации карточного продукта можно переходить к процедуре регистрации. Ссылка на форму создания аккаунта находится над формой авторизации. Чтобы зарегистрироваться, следуйте инструкции:

  • введите данные карты: номер, срок действия, дату рождения держателя;
  • кликните по кнопке «Продолжить»;
  • введите секретный код, который придет в СМС на номер, прописанный в договоре банковского обслуживания;
  • задайте имя пользователя (логин) и пароль;
  • согласитесь с правилами использования сервиса и передачей банку персональной информации.

Вход в личный кабинет Ситибанк

Вход в личный кабинет Citibank Online

Ссылка на страницу авторизации в Ситибанк Онлайн находится в верхнем меню – кнопка «Интернет-банк». Чтобы войти в систему, необходимо ввести заданные при регистрации пару логин/пароль, кликнуть по кнопке «Вход».

Под формой авторизации в личном кабинете есть ссылки на сервисы восстановления забытых логина/пароля. Для получения утраченных идентификационных данных потребуется указать данные кредитной или расчетной карты (номер, срок действия, дату рождения владельца).

Зачем нужен личный кабинет?

Онлайн-банк Citibank Online открывает доступ к следующим возможностям:

  1. Просмотру информации по картам/счетам, кредитам, вкладам пользователя.
  2. Знакомству с историей операций за последний год, формированию выписок.
  3. Просмотру курса обмена валют в Ситибанке и конвертации средств.
  4. Просмотру, экспорту, печати различных документов: списка операций, реквизитов, подтверждающих писем по операциям и т. д.
  5. Изменению основного счета для выполнения платежей и переводов с расчетных карт.
  6. Присвоения счетам/карточкам уникальных имен.
  7. Подаче заявок на кредитные продукты.
  8. Внесению кредитных платежей.
  9. Управлению кредитным лимитом.
  10. Просмотру баланса в бонусной программе, использованию бонусов.
  11. Вступлению в программу рассрочки, выходу из нее.
  12. Активации, блокировке, разблокировке карт.
  13. Отправке запросов на оспаривание списаний с карточки.
  14. Изменению ПИН-кодов карточных продуктов.
  15. Размещению и управлению депозитами.
  16. Проведению инвестиционных операций с акциями, нотами, облигациями и т. д.
  17. Выполнению платежей, переводов между собственными счетами и на счета других лиц/организаций (в том числе оплате услуг/товаров более 130 поставщиков без комиссии, бюджетным платежам).
  18. Созданию отсроченных поручений, автоплатежей, шаблонов для проведения часто повторяемых операций.
  19. Управлению услугами Ситибанка.
  20. Общению с сотрудниками банка через сервис личных сообщений.
  21. Настройке личного кабинета, включая смену логина/пароля, включение/
    отключение уведомлений.

Большая часть перечисленных операций выполняется после подтверждения одноразовым кодом, который направляется на прикрепленный к аккаунту номер сотового телефона.

Мобильное приложение Ситибанка

Пользоваться возможностями онлайн-банка для физических лиц можно через приложение Citi Mobile. Программа бесплатная и загружается в AppStore и GooglePlay. Для авторизации в приложении используются имя пользователя и пароль от браузерной версии личного кабинета Ситибанк. Приложение открывает доступ ко всем функциями виртуального банка, позволяет подключить push-уведомления о событиях в личном кабинете.

Ситибанк

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0