Личный кабинет NordStar
NordStar – авиакомпания из структуры «Норильского Никеля», которая существует с 2008 года и входит в ТОП-15 крупнейших авиаперевозчиков в России. Организация создана на базе авиакомпании Таймыр и является основным перевозчиком в Красноярском крае. Самолеты НордСтар (Boeing 737-800, Boeing 737-300, ATR 42-500) летают в более чем 30 российских городов, а также в страны СНГ. Пассажиропоток перевозчика превышает 1 миллион человек в год.
У компании НордСтар есть бонусныепрограммы «NordStar Client» и «Летать легко!». Их участники могут копить мили и получать другие приятные бонусы от перевозчика. Для регистрации в программах необходимо получить виртуальную карту и создать личный кабинет NordStar на официальном сайте компании www.nordstar.ru.
Регистрация в личном кабинете НордСтар
Для создания персонального аккаунта щелкните по ссылке «Войти» в верхнем правом углу экрана и нажмите на ссылку «Регистрация» под формой авторизации. Вам потребуется заполнить форму, в которую вносятся следующие данные:
- ФИО;
- дата рождения;
- пол;
- данные паспорта;
- информация о наличии карты бонусной программы (если ее нет, можно получить ее вместе с регистрацией кабинета);
- адрес;
- мобильный и городской телефон, адрес электронной почты для связи;
- слово с картинки, подтверждающее, что вы не робот.
После этого следует согласиться с порядком обработки информации, правилами использования сервиса и нажать кнопку «REGISTER». Персональный номер клиента и пароль для входа придут а указанную электронную почту.
Вход в личный кабинет NordStar
Авторизация в персональном аккаунте проходит очень просто – открываем форму по ссылке «Войти» с любой страницы сайта авиаперевозчика, вводим номер бонусной карты или e-mail и пароль и попадаем в личный радел веб-сервиса. Если вы забыли пароль или номер клиента, обратитесь за их восстановлением на горячую линию авиакомпании по номеру 8-800-700-8-007.
Зачем нужен личный кабинет НордСтар
В виртуальном кабинете авиакомпании можно:
- Следить за начислением бонусных миль.
- Получать мили в подарок (уже за регистрацию в личном кабинете вам начислят 500 миль).
- Менять мили на услуги от авиаперевозчика, в том числе повышать класс обслуживания, покупать премиальные билеты.
- Следить за изменением статуса клиента (всего их 4 – базовый, никелевый, серебряный и золотой).
- Получать информацию о новых специальных предложениях и акциях НордСтар.
- Редактировать персональные данные, если они изменились.
- Задавать новый пароль для входа в личный кабинет.
Без регистрации на сайте www.nordstar.ru, а также в фирменных приложениях авиаперевозчика для мобильных устройств можно просматривать онлайн-табло, карту маршрутов, регистрироваться на рейсы, подписываться на новости и спецпредложения и получать другую важную информацию и услуги.
NordStar
- Официальный сайт: https://www.nordstar.ru/
- Личный кабинет: https://www.nordstar.ru/
- Телефон службы поддержки: 8-800-700-8-007
Комментариев 0