Главная » Электроснабжение » Самарагорэнергосбыт

Личный кабинет Самарагорэнергосбыт

АО «СамГЭС» или Самарагорэнергосбыт – гарантирующая энергосбытовая компания, работающая на территории Самары и Самарской области. Обслуживает более 1 000 000 физических лиц и 10 000 коммерческих клиентов. Компания создана в 2008 году. На официальном сайте samges.ru реализована функция личного кабинета, позволяющая потребителям без визита в офисы поставщика электроэнергии контролировать состояние лицевого счета и управлять услугами. На начало 2018 года сервисом пользуется свыше 90 000 семей и 9000 предприятий.

Регистрация в личном кабинете

Вход и регистрация в личном кабинете на сайте СамГЭС

Доступ к личному кабинету открывается собственникам жилья или нанимателям соцквартир, которые оформили договор энергоснабжения с Самарагорэнергосбыт.

Для регистрации в системе откройте страницу https://service.samges.ru/Private/ и нажмите на ссылку «Завести личный кабинет». В открывшуюся форму введите следующие данные:

  • ФИО собственника/нанимателя жилья;
  • 8-значный номер лицевого счета из квитанции за электричество;
  • номера дополнительных лицевых счетов (при наличии);
  • контактные данные: мобильный телефон, адрес e-mail;
  • информацию о приборе учета: тип электросчетчика (двухзонный либо однозонный), заводской идентификационный номер, текущие показания;
  • код с картинки.

Для завершения регистрации нажмите кнопку «Отправить». Заявка проверяется 3 рабочих дня, после чего на e-mail и телефон заявителя направляются логин и пароль для входа в систему.

После регистрации необходимо в течение 180 дней скачать с официального сайта Самарагорэнергосбыт бланк подтверждения заявки на доступ к персональному разделу сайта, заполнить документ и направить поставщику электроэнергии Почтой России или в электронном виде на адрес scan@samges.ru. Без этого доступ к персональному разделу сайта отключат.

Вход в личный кабинет Самарагорэнергосбыт

Ссылка на вход в ЛК Самарагорэнергосбыт на официальном сайте компании

Для перехода к форме авторизации с любой страницы samges.ru нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правой части экрана. Откроется форма ввода полученных при регистрации логина и пароля. В целях безопасности временный пароль, который присылается по почте или на мобильный телефон после рассмотрения заявки абонента, поменяйте на постоянный при первом входе в систему.

Забытые идентификационные данные восстанавливаются по ссылке «Забыли логин или пароль?» рядом с формой входа. Для получения новых логина и пароля по электронной почте укажите номер договора с Самарагорэнергосбыт на поставку электроэнергии.

Возможности

  1. Передача показаний электросчетчика.
  2. Онлайн-оплата квитанций за электричество без комиссии.
  3. Проверка текущего состояния лицевого счета и получение сведений о переплате и задолженности.
  4. Сверка платежей и расчетов.
  5. Подключение сервиса «Электронная квитанция» для получения счетов по e-mail в формате PDF.

Онлайн-сервисы сайта samges.ru для незарегистрированных пользователей

На сайте СамГЭС вы без регистрации оплатите электроэнергию с карты Visa, MasterCard, МИР и передадите показания счетчика по номеру договора, направите жалобу, вопрос или предложение через форму обратной связи, получите информацию об актуальных нормативах потребления электричества и тарифах, скачаете образцы различных документов, включая договор на электроснабжение и подтверждение заявки на доступ к личному кабинету. Функции доступны в разделе «Виртуальная приемная».

Самарагорэнергосбыт

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 1

Костромин Андрей Владимирович
Костромин Андрей Владимирович 22 августа 2019 15:19
20.08.2019 приехал в отделение СамГес по адресупроспект Кирова 210 для регистрации личного кабинета. Зарегистрировали сказали, что пришлют на электронную почту логон и пароль. Ждал нет не пришло. 21.09 2019 г приехал в это же отделение взял талон и попал очередь 088 в 8 окно. Объяснил ситуацию но мне сказали что выслали, так как у оператора высвечивается значек. Больше помощи от оператора не последовало в виду отсутствия интернета. Стал обращаться к руководителю минутное дело, но руководитель прикрывшись неприемным днем отказалась даже услышать предчину обращения? Сейчас 16 ч 11 мин на моей электронной почте ничего так нет. Такое обращение к клиентам со стороны руководителя данного отделения.

Прошу Вас выслать мне на электронную почту логин и пароль для регистрации в личном кабинете