Главная » НПФ » НПФ Доверие

Личный кабинет НПФ Доверие

ОА НПФ «Доверие» – образованный в 1997 году негосударственный пенсионный фонд. Осуществляет деятельность по пенсионному страхованию и обеспечению на основании лицензии №318, выданной 21 мая 2004 года. Входит в Ассоциацию «Альянс пенсионных фондов (АНПФ)» и заключает договоры с частными лицами, желающими перевести свои пенсионные накопления из ПФР в негосударственную организацию, и с корпоративными клиентами.

Личный кабинет ­– удобный сервис проверки пенсионных накоплений в режиме реального времени, который бесплатно доступен клиентам компании на  официальном сайте www.npfdoverie.ru.

Регистрация на сайте НПФ «Доверие»

Процедура регистрации на веб-ресурсе фонда выглядит следующим образом:

  • нажимаем на ссылку «Личный кабинет» вверху страницы;
  • кликаем по ссылке «Регистрация» в боковом меню;
  • заполняем открывшуюся форму путем ввода в соответствующие поля номера полиса СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета), номера и серии паспорта, указанного в договоре с фондом «Доверие» номера сотового телефона, e-mail для восстановления забытого/утерянного пароля; Форма доступа в личный кабинет НПФ Доверие
  • соглашаемся с правилами пользования личным кабинетом;
  • вводим проверочный код;
  • подтверждаем регистрацию.

Пароль придет в СМС на указанный при регистрации номер в течение 30 секунд. После первого входа в систему его нужно будет сменить в целях безопасности.

Существует другой способ зарегистрироваться в системе – направить на lk@npfdoverie.ru или на почтовый адрес фонда Почтой России запрос «Получение пароля» с указанием ФИО и номера СНИЛС клиета. Скретч-карта с идентификационными данными придет заказным письмом на указанный при заключении договора с НПФ адрес.

Обратите внимание, что получить пароль и войти в свой личный кабинет на сайте фонда получится только после того, как накопительная часть пенсии будет переведена в НПФ.

Вход в личный кабинет НПФ «Доверие»

Зарегистрированные пользователи получают доступ к персональной части сайта следующим образом:

  1. Открывают страницу https://www.npfdoverie.ru/web/ или переходят на нее с главной страницы веб-ресурса, нажав на соответствующую кнопку в верхней части страницы.
  2. Вводят в поля формы идентификационные данные: логин (совпадает с номером СНИЛС) и пароль. Форма для ввода логин, пароля и проверочного кода при входе в личный кабинет
  3. Вводят проверочный код.
  4. Нажимают кнопку «Вход» и начинают пользоваться функционалом сервиса.

Восстановление утерянного или забытого пароля осуществляется с помощью заполнения формы, куда вводятся адрес электронной почты клиента и проверочный код, либо по номеру телефона службы поддержки НПФ «Доверие» – 8 (800) 555 61 62 (работает ежедневно с 8:00 до 20:00 часов по московскому времени).

Возможности

Авторизованным в системе клиентам доступны следующие услуги:

  1. Просмотр сведений о состоянии лицевого счета накопительной части пенсии за нужный период. В личном кабинете есть данные как об актуальном состоянии счета, так и об истории его изменений.
  2. Просмотр персональной информации о владельце кабинета.
  3. Смена пароля.
  4. Изменение e-mail.
  5. Получение сведений о времени, когда пользователь последний раз заходил в личный кабинет.

Незарегистрированным посетителям официальный сайт НПФ позволяет получить подробную информацию о пенсионной системе России, воспользоваться калькулятором расчета пенсии, задать вопрос агентам фонда, найти ближайший офис для заключения договора, отправить заявку о переводе накоплений из ПФР в негосударственную организацию «Доверие».

НПФ Доверие

Добавить отзыв

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее личного кабинета или задайте вопрос.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 1

Ильгиз Тягзимович Арсланов
Ильгиз Тягзимович Арсланов 16 марта 2019 21:34
Не могу зайти в личный кабинет нпф доверие. Будьте добры отправьте мне пожалуйста на почту список о доходах с 2013 по 2019 год.